Ошибка p1362 хонда стрим

Не так давно была у меня неприятность, вылазила ошибка 1361 и машина иногда глохла. Тогда я обнаружил, что открутился датчик распредвала, прикрутил его.
Но проблема не исчезла, а вылезла на следующий день в виде отказа мотора на ходу при оборотах выше 3000 с ошибкой Р1362.
Для справки: Р1361 — прерывистый сигнал датчика, Р1362 — отсутствует сигнал с датчика.
Проверив проводку обоих датчиков (распредвала и коленвала), вычистив всё там до блеска, проблему решить не удалось. Тогда я снял ЭБУ двигателя и посмотрел там — тоже порядок, все разъёмы целые и чистые, следов влаги нет.
Стало ясно, что проблема именно с одним из датчиков. Причем, узнать, с каким именно, по коду ошибки нельзя, она одна и та же по любому из них. Решил заказать оба датчика.
Дальше у свидетелей Секты Оригинала будет бомбить, но заказал я заменители. Практически самые дешевые:
SAT ST37500PLC015 — 557р — датчик коленвала
SAT ST37840PLC006 — 679р — датчик распредвала

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Поскольку верхний датчик (распредвала) заменить 10 минут, в отличие от нижнего, где нужно снимать ремни и шкив, начал с него. Тем более, ранее он был откручен и, возможно, его ударило звёздочкой, в результате чего он и испортился. Поставил датчик, уже почти неделю катаюсь, никаких проблем. ДПКВ соответственно трогать не стал, т.к. дело явно не в нём.
Заменители датчиков брать можно, как и заменители резинок и сальников, нормально они работают, снимайте лапшу с ушей, которую вам навешали мастера, и экономьте.
Всем удачи и не ломаться.

Цена вопроса: 679 ₽

Ошибка P1362 у автомобиля Honda была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1362 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1362

Неисправность в работе контроллера TDC (положения коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.

Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:

  • появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
  • неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
  • снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
  • снижение динамики транспортного средства во время движения;
  • неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1362 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1362 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1362 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



Код DTC P1361 (8-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика верхней мертвой точки TDC


Код DTC P1362 (8-1):

 Отсутствует сигнал датчика TDC

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в
датчике TDC
и блоке
ECM
/
PCM
.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика TDC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI и
датчиком TDC
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика TDC.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между
датчиком TDC
и «массой» G101.■

  1. Замените датчик TDC заведомо исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


  1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клеммой (A26) и
датчиком TDC
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?

  1. 20.11.2018 07:48

    #1

    Беда по имени P1362

    Здравствуйте товарищи одисейцы. Приключилась такая история. Вчера по пути на работу, при подъёме на виадук, решил обогнать впереди идущий авто. Резко добавил обороты (3000-3200) и это случилось… Обороты в ноль и выполз чек (больше не запускает двигатель). С собой был сканер, считал — Р1362, вроде нет сигнала с датчика коленвала. Вчера за вечер начитался всякого, в голове всякие ужасы, начиная от невероятного — плохой контакт в разъёме датчика, и заканчивая обрывом ГРМ со всеми вытекающими. Смог только после работы отбуксировать до гаража и домой на обогрев (вчера как раз морозец -27). ЛЮДИ помогите разобраться что к чему, пошагово, какова стратегия диагностики, или вообще любой дельный совет по существу.
    P.S. В сервис не хочу, т.к. дорого, долго, не всегда помогает.

    Заранее, спасибо!


  2. 20.11.2018 08:05

    #2

    стартером то крутит?
    снять крышку клапанов к примеру, посмотреть, крутится распредвал или нет.
    или крышку трамблёра

    Последний раз редактировалось vadim.k; 20.11.2018 в 08:09.

    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.


  3. 20.11.2018 08:21

    #3

    Стартер крутит, пока это все что я могу сказать. Разбор будет субботу, поэтому хочется быть хоть немного подкованным.


  4. 20.11.2018 10:09

    #4

    zipun вне форума


    У меня так же было, оказалось обрыв грм. Снимай крышку с ГРМ и сразу будет видно, в чем причина. Ну а дальше как повезет.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  5. 20.11.2018 16:06

    #5

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…


  6. 20.11.2018 16:50

    #6

    zipun вне форума


    Сообщение от DEMXA
    Посмотреть сообщение

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…

    Мне повезло, клапана не загнуло, так что шансы есть.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  7. 20.11.2018 17:23

    #7

    Понятие загнуло очень растяжимое, достаточно не очень сильного удара по клапану, даже от стартера, чтобы изменить геометрию его штока, на глаз эту кривизну не увидеть, а вот в седло он уже плотно не ляжет и возможно его подклинивание при работе, все это приводит к быстрому его перегреву и прогоранию. Если уж сохранять этот двигатель, то с полной заменой клапанов, а лучше головки в сборе, чтобы не производить притирку клапанов.

    Последний раз редактировалось DEMXA; 20.11.2018 в 17:37.

    RA9


  8. 20.11.2018 19:34

    #8

    AlexBishkek вне форума


    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Civic Shuttle 4WD, Odissey RA4 4WD, Odissey RB2 4WD, люблю 4WD…


  9. 21.11.2018 01:31

    #9

    Сообщение от AlexBishkek
    Посмотреть сообщение

    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Авто RA9 2002 j30a


  10. 21.11.2018 02:43

    #10

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Авто RA9 2002 j30a

    Проще сразу контракт ставить. J30 стоят копейки


  11. 24.11.2018 17:44

    #11

    Частичное вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ни как не могу смириться с мыслью, что ДВС ушел в мир иной…
    На данный момент встаёт вопрос — менять ремень и всё сопутствующее, или же ставить контракт ДВС.
    Дак вот, товарищи кто подскажет как определить целостность клапанов, не вскрывая головки блока???

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 24.11.2018 в 17:56.


  12. 24.11.2018 18:19

    #12

    zipun вне форума


    Ремень поставь и заведи, по крайней мере я так сделал на ф23. По работе двигателя всё будет ясно.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  13. 25.11.2018 03:59

    #13

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 04:04.


  14. 25.11.2018 11:58

    #14

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?


  15. 25.11.2018 12:03

    #15

    Сообщение от Magick05
    Посмотреть сообщение

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?

    1. О пробеге ремня нет ни каких данных.
    2. Ремень не просто в масле, ещё и в грязи.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20181125_152416.jpg  Просмотров: 57  Размер: 197.4 Кб  ID: 6893594
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20181125_152337.jpg  Просмотров: 101  Размер: 124.5 Кб  ID: 6893595
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20181125_152341.jpg  Просмотров: 52  Размер: 127.9 Кб  ID: 6893599

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 12:06.


  16. 25.11.2018 12:20

    #16

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.


  17. 25.11.2018 13:14

    #17

    zipun вне форума


    Когда у меня ремень грм рвался, это было из за поддельного ремня. А здесь чисто наплевательское отношение, я бы постенялся вообще про такое писать.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  18. 25.11.2018 13:49

    #18

    Сообщение от Бирик
    Посмотреть сообщение

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому значение.
    По мере поступления денег и времени исправляю все, что запустил прошлый хозяин. При покупке хозяин авто сказал, что ремень менялся на 120т пробега, я купил на 155т., сейчас 160т. я и подумать не мог что так быстро придется менять. Вот то что я не проверил сам ремень это да, ошибка.


  19. 25.11.2018 14:06

    #19

    судя по трещинам на ремне, если это оригинал. его пробег за 200. я свой когда менял на 150тк он в лучшем состоянии был. ну а по поводу текущего масла, удивляюсь как вообще этот двигатель работал, датчик положения коленвала должен был давно потерять сигнал.


  20. 25.11.2018 14:14

    #20

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому .

    Ты с утра смотрел ,что там под машиной лужа масла, скажи что нет ее там.


Ошибка P1362 у автомобиля Honda была обновлена 12:43. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1362 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1362

Неисправность в работе контроллера TDC (положения коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.

Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:

  • появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
  • неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
  • снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
  • снижение динамики транспортного средства во время движения;
  • неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1362 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1362 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1362 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  1. 20.11.2018 07:48

    #1

    Здравствуйте товарищи одисейцы. Приключилась такая история. Вчера по пути на работу, при подъёме на виадук, решил обогнать впереди идущий авто. Резко добавил обороты (3000-3200) и это случилось… Обороты в ноль и выполз чек (больше не запускает двигатель). С собой был сканер, считал — Р1362, вроде нет сигнала с датчика коленвала. Вчера за вечер начитался всякого, в голове всякие ужасы, начиная от невероятного — плохой контакт в разъёме датчика, и заканчивая обрывом ГРМ со всеми вытекающими. Смог только после работы отбуксировать до гаража и домой на обогрев (вчера как раз морозец -27). ЛЮДИ помогите разобраться что к чему, пошагово, какова стратегия диагностики, или вообще любой дельный совет по существу.
    P.S. В сервис не хочу, т.к. дорого, долго, не всегда помогает.

    Заранее, спасибо!


  2. 20.11.2018 08:05

    #2

    стартером то крутит?
    снять крышку клапанов к примеру, посмотреть, крутится распредвал или нет.
    или крышку трамблёра

    Последний раз редактировалось vadim.k; 20.11.2018 в 08:09.

    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.


  3. 20.11.2018 08:21

    #3

    Стартер крутит, пока это все что я могу сказать. Разбор будет субботу, поэтому хочется быть хоть немного подкованным.


  4. 20.11.2018 10:09

    #4

    zipun вне форума


    У меня так же было, оказалось обрыв грм. Снимай крышку с ГРМ и сразу будет видно, в чем причина. Ну а дальше как повезет.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  5. 20.11.2018 16:06

    #5

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…


  6. 20.11.2018 16:50

    #6

    zipun вне форума


    Сообщение от DEMXA
    Посмотреть сообщение

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…

    Мне повезло, клапана не загнуло, так что шансы есть.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  7. 20.11.2018 17:23

    #7

    Понятие загнуло очень растяжимое, достаточно не очень сильного удара по клапану, даже от стартера, чтобы изменить геометрию его штока, на глаз эту кривизну не увидеть, а вот в седло он уже плотно не ляжет и возможно его подклинивание при работе, все это приводит к быстрому его перегреву и прогоранию. Если уж сохранять этот двигатель, то с полной заменой клапанов, а лучше головки в сборе, чтобы не производить притирку клапанов.

    Последний раз редактировалось DEMXA; 20.11.2018 в 17:37.

    RA9


  8. 20.11.2018 19:34

    #8

    AlexBishkek вне форума


    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Civic Shuttle 4WD, Odissey RA4 4WD, Odissey RB2 4WD, люблю 4WD…


  9. 21.11.2018 01:31

    #9

    Сообщение от AlexBishkek
    Посмотреть сообщение

    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Авто RA9 2002 j30a


  10. 21.11.2018 02:43

    #10

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Авто RA9 2002 j30a

    Проще сразу контракт ставить. J30 стоят копейки


  11. 24.11.2018 17:44

    #11

    Частичное вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ни как не могу смириться с мыслью, что ДВС ушел в мир иной…
    На данный момент встаёт вопрос — менять ремень и всё сопутствующее, или же ставить контракт ДВС.
    Дак вот, товарищи кто подскажет как определить целостность клапанов, не вскрывая головки блока???

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 24.11.2018 в 17:56.


  12. 24.11.2018 18:19

    #12

    zipun вне форума


    Ремень поставь и заведи, по крайней мере я так сделал на ф23. По работе двигателя всё будет ясно.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  13. 25.11.2018 03:59

    #13

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 04:04.


  14. 25.11.2018 11:58

    #14

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?


  15. 25.11.2018 12:03

    #15

    Сообщение от Magick05
    Посмотреть сообщение

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?

    1. О пробеге ремня нет ни каких данных.
    2. Ремень не просто в масле, ещё и в грязи.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20181125_152416.jpg  Просмотров: 57  Размер: 197.4 Кб  ID: 6893594
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20181125_152337.jpg  Просмотров: 101  Размер: 124.5 Кб  ID: 6893595
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20181125_152341.jpg  Просмотров: 52  Размер: 127.9 Кб  ID: 6893599

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 12:06.


  16. 25.11.2018 12:20

    #16

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.


  17. 25.11.2018 13:14

    #17

    zipun вне форума


    Когда у меня ремень грм рвался, это было из за поддельного ремня. А здесь чисто наплевательское отношение, я бы постенялся вообще про такое писать.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  18. 25.11.2018 13:49

    #18

    Сообщение от Бирик
    Посмотреть сообщение

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому значение.
    По мере поступления денег и времени исправляю все, что запустил прошлый хозяин. При покупке хозяин авто сказал, что ремень менялся на 120т пробега, я купил на 155т., сейчас 160т. я и подумать не мог что так быстро придется менять. Вот то что я не проверил сам ремень это да, ошибка.


  19. 25.11.2018 14:06

    #19

    судя по трещинам на ремне, если это оригинал. его пробег за 200. я свой когда менял на 150тк он в лучшем состоянии был. ну а по поводу текущего масла, удивляюсь как вообще этот двигатель работал, датчик положения коленвала должен был давно потерять сигнал.


  20. 25.11.2018 14:14

    #20

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому .

    Ты с утра смотрел ,что там под машиной лужа масла, скажи что нет ее там.


Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



Код DTC P1361 (8-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)


Код DTC P1362 (8-1):

 Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике CMP (TDC) и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP (TDC).

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 модуля программируемой подачи топлива PGM-FI и датчиком СМР (TDC).■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC).


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между датчиком СМР (TDC) и «массой» G101.■

  1. Замените датчик CMP (TDC) исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Замените первоначально установленный датчик CMP (TDC).■


  1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

Рекомендованные сообщения

Varling

Новый

    • Рассказать

Здравствуйте, Honda Stream D17A 2000г., поработает маленько и глохнет, диагностика показала, что датчик TDC (верхней мертвой точки) неисправный. Помогите разобраться, что это за датчик и где он находится. (Трамблера на машине нет). Есть подозрение, что это датчик либо коленвала, либо распредвала.

Заранее спасибо.

Извините, если тема поднималась, дайте, пожалуйста, нужную ссылку.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EVG-ARM

Крестный папа

    • Рассказать

Давайте все сначало — вы не называйте расшифровку ( к примеру расшифровка Кармана иногда такая что можно менять колеса а неисправность в переполненой пепельнице) , дайте код который вам выдал ЭБУ РХХХХ .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Varling

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Сканер выдал код 8, расшифровался он, как «шум в датчике TDC», там стомт всего два датчика, какой из них TDC?

И, спасибо, что ответили.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EVG-ARM

Крестный папа

    • Рассказать

Я вам писал что мне не нужна ваша расшифровка .

Флеш код — 8 несет под собой еще три неисправности и поэтому чтоб правильно искать неисправность нужно пользоваться сканером и читать код ОБД — авто то 2000 года или это все тоже убожество под названием Карманскан ???? судя по абривиатуре — шум в датчике TDC.

1)Р1359 -Crankshaft position (CKP) sensor — connector

disconnection

2)Р1361 -Crankshaft position (CKP) sensor — intermittent signal (неустойчивый сигнал или шум)

3)Р1362 -Crankshaft position (CKP) sensor — no signal

—————

Первая ошибка говорит что нет на самом ЭБУ сигнала , остальные говорят что обрыв или еще что на самом датчике КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА .

Ну а дальше ищите и читайте мануалы. Проверяйте мотор тестером или осцилографом.

Датчик коленвала сейчас не помню с какой стороны стоит — но думаю вам просче найти его стоя перед автомобилем.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Varling

Новый

  • Автор
    • Рассказать

извините, я наверное, не очень правильно излогаю мысль, вопрос был в том, что это за датчик, но судя по вашему ответу, причина все же в датчике коленвала, правильно? Где он расположен и где расположен датчик распредвала, это все ясно, но на какой, именно показывает сканер? Но, судя по вашему ответу, это все же датчик коленвала. Еще раз спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EVG-ARM

Крестный папа

    • Рассказать

Crankshaft position sensor — датчик коленвала.

Cамshaft position sensor — датчик распредвала.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Varling

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Ясно, спасибо за расшифровку.

Если, еще эта Хонда приедет, то подключись через OBD и отпишусь, что точно за ошибка.

С уважением, Александр.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EVG-ARM

Крестный папа

    • Рассказать

Ясно, спасибо за расшифровку.

Если, еще эта Хонда приедет, то подключись через OBD и отпишусь, что точно за ошибка.

С уважением, Александр.

давай мыло скину тебе от автодаты книгу в пдф — коды ошибок — секономиш 3000 рублей.

но ящик нужно без ограничения — 16 метров.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Varling

Новый

  • Автор
    • Рассказать

У меня даже нет слов, что бы выразить свою благодарность!

verka@minusa.ru этот ящик, вроде без ограничений. А мой e-mail ims20@mail.ru

Только я ничего путевого вам дать не могу (слишком мало информации насобирал), но в любом случае, если что то нужно будет, обращайтесь, вдруг тоже окажусь полезен. (может из того что я насобирал найдется что-то нужное для вас).

С уважением, Александр

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EVG-ARM

Крестный папа

    • Рассказать

Нестоило прямо здесь давать емейл — в ЛС обычно скидывают .

Сейчас спам повалит в ящик.

Ладно сливаю на музу 5 частей , соберете в тотал командере или как вам будет удобно.

Файл ПДФ 32метра и чтоб проще было и быстрее смотрите оглавление и к примеру в оглавлении Хонда начинается с 336 страницы . Внизу в Акробат реайдере есть счетчик страниц ( к примеру с 1 по 889) вот там набираете 336 и сразу окажитесь в хонде…

Книга на английском , но привыкайте , на английском более точно выдается информация — переводы как правило некоректные. Поэтой причине и ругаю руские версии софта к Карманскану — переводили корейцы которые вообще руский язык незнают или безграмотные русские.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Varling

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Блин, я новичок в форумах, поэтаму и не подумал….

Все понятно, будем изучать аглицкий :-).

Правда, почту забрать смогу только в понедельник. Как заберу отпишусь обязательно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Varling

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Все дошло замечательно, огромное спасибо!

С уважением, Александр

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Автор:

Mark James


Дата создания:

23 Июль 2021


Дата обновления:

4 Апрель 2023


Camshaft Position Sensor P1361 P1362 P1366 P1367

Видео: Camshaft Position Sensor P1361 P1362 P1366 P1367

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Honda P1362 Описание
  • P1362 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1
  • Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1 Что это означает?

    Технические заметки

    Расположение некоторых моделей Honda Top Dead Center (TDC):

    Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Плохая работа двигателя Положение коленчатого вала (CKP) Датчик определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

    P1362 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1362 1996 HONDA CIVIC
  • P1362 1997 HONDA CIVIC
  • P1362 1998 HONDA CIVIC
  • P1362 1999 HONDA CIVIC
  • P1362 2000 HONDA CIVIC
  • Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



    Код DTC P1361 (8-2):

     Периодическое прерывание сигнала датчика верхней мертвой точки TDC


    Код DTC P1362 (8-1):

     Отсутствует сигнал датчика TDC

    1. Запустите двигатель.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в
    датчике TDC
    и блоке
    ECM
    /
    PCM
    .■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика TDC.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 7

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI и
    датчиком TDC
    .■


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика TDC.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 9

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между
    датчиком TDC
    и «массой» G101.■

    1. Замените датчик TDC заведомо исправным и повторите проверку.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клеммой (A26) и
    датчиком TDC
    .■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 11

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

    1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?

    • #1

    Всем привет.
    У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
    Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов — вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу — нет его. Увеличиваю обороты — опять.
    Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что «неустойчивая», «непостоянная» работа датчика TDC… работа с какими-то помехами.
    Что за помехи… что за «неустойчивая» работа датчика — ни мастер, ни мануалы мне не сказали :)
    Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох — нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело… а в проводке какой-нить… или ещё где.
    И непонятностей куча:
    1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах — там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
    2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
    Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся — всё ОК.
    3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится… на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался…
    4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой… всё нормуль. Мож как ещё можно проверить — действительно ли с этим датчиком беда? А то платить «на всякий случай», «на авось» 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение :) Бу-шные пока не нашёл.

    Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.

    wise

    wise

    Истинный Хондавод


    • #2

    Что за код 08-2?
    Если ошибка 8, то это датчик TDC — верхней мёртвой точки. Или ещё какая-то ошибка?
    Что значит прозванивал цешкой?
    Проверить можно его сопротивление, оно должно быть 1,85-2,45 Ом. А в проводке не какой-нибудь, а от него можно тоже посмотреть. Но получается не в ней дело. Т.к. похоже только на непрогретом ошибка появляется.
    Предположу, что всё-таки датчик ВМТ навернулся.

    • #3

    Ну… цешка — это и есть ампер-воль-омметр :cool: такое его название ещё со школьной скамьи помню. Именно омметром он его и прозванивал.
    Про ошибку на прогретый двиг где-то уже читал… Но у меня не тот случай (я, сопсна, нигде и не писал ничего про зависимость от прогрева). Она появляется только в зависимости от оборотов; хоть холодный, хоть горячий.
    У парней в сервисе комп. там всё во-первых на аглицком… во-вторых не совсем так, как в таблице кодов в вордовском документе :) Там указан датчик… по-моему, варианты причин и что-то ещё всего много :) точно сейчас не воспроизведу. Но смысл таков, ка я описал.
    Код 08-2 — это помехи в работе датчика ВМТ (TDC)
    Он мне рассказал, что есть ещё код, который выдаётся при полном отказе этого датчика… ну когда совсем с него сигнала не поступает. Но там и код другой (08-1 или P1632), и не заведётся машина. В мануалах, которые я скачал, и в списке кодов (где-то, уже не вспомню, на каком-то форуме выложен…) указано то же самое.

    Последнее редактирование: 9 Фев 2011

    wise

    wise

    Истинный Хондавод


    • #4

    Может в районе разъёмов прбивает где-то.
    Какие-то сомнительные коды 08-1 и 08-2, но это не важно.
    Для L4 есть 2 ошибки TDC это:
    — P1361 — настабильные показания датчика ВМТ;
    — P1362 — отсутствует сигнал датчика ВМТ;
    При самодиагностике это два одинаковых кода 8.

    Добавлено через 1 час 23 минуты 44 секунды
    Может добраться до самого датчика и посмотреть в каком он состоянии, может там на нём какая-нибудь грязь скопилась и т.п.

    Добавлено через 16 минут 16 секунд
    Можно ещё при включенном двигателе посмотреть какой сигнал идёт от этого датчика на блок управления.

    Последнее редактирование: 9 Фев 2011

    • #5

    Всем привет.
    У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
    Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов — вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу — нет его. Увеличиваю обороты — опять.
    Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что «неустойчивая», «непостоянная» работа датчика TDC… работа с какими-то помехами.
    Что за помехи… что за «неустойчивая» работа датчика — ни мастер, ни мануалы мне не сказали :)
    Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох — нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело… а в проводке какой-нить… или ещё где.
    И непонятностей куча:
    1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах — там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
    2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
    Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся — всё ОК.
    3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится… на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался…
    4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой… всё нормуль. Мож как ещё можно проверить — действительно ли с этим датчиком беда? А то платить «на всякий случай», «на авось» 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение :) Бу-шные пока не нашёл.

    Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.

    Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.

    Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

    • #6

    Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.

    Я понимаю, что цель всего этого сайта — пиарить клубный сервис…
    И я даже не против… не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
    Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
    Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше… не вникли.
    И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что «предстоит», какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия…
    Я ведь написал уже, что диагностику сделал… написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины… По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
    Или какая ещё «диагностика» тут возможна? Что она «100% покажет»? Опасаюсь варианта, когда покажет, что «датчик работает с перебоями»? :) А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику :)
    Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы… так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять — стоит ли терять время (поездка в сервис — это ж день угробь).
    Что значит «поможем с датчиком»? Можете заказать новый? Это я и сам могу… не первый год за рулём. Что за датчик — Вы знаете… так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно — интересная ли помощь.

    Добавлено через 5 минут 8 секунд
    посмотрел ваш адрес…
    Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос «почему» положил трубку.
    :pardon:

    Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

    • #7

    Я понимаю, что цель всего этого сайта — пиарить клубный сервис…
    И я даже не против… не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
    Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
    Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше… не вникли.
    И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что «предстоит», какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия…
    Я ведь написал уже, что диагностику сделал… написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины… По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
    Или какая ещё «диагностика» тут возможна? Что она «100% покажет»? Опасаюсь варианта, когда покажет, что «датчик работает с перебоями»? :) А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику :)
    Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы… так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять — стоит ли терять время (поездка в сервис — это ж день угробь).
    Что значит «поможем с датчиком»? Можете заказать новый? Это я и сам могу… не первый год за рулём. Что за датчик — Вы знаете… так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно — интересная ли помощь.

    Добавлено через 5 минут 8 секунд
    посмотрел ваш адрес…
    Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос «почему» положил трубку.
    :pardon:

    Скорее всего Вы «не туда попали»:)
    Позвоните 8(495)3643698 (y)
    Диагностика для Вас бесплатно!;)
    Остальное при встрече…

    Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

    • #8

    Когда это было, напишите это пож, мне в личку

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1361 порше кайен
  • Ошибка p1354 lexus rx300
  • Ошибка p1354 lexus ls430
  • Ошибка p1353 honda fit
  • Ошибка p1353 bmw e39