Дизельная пушка бизон ошибка е1

неисправности и методы их устранения

20

проблема

Возможная причина

решение

теплогенератор 

запускается, но вскоре 

отключается. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. неправильное давление нагнетания.

2. загрязнен фильтр на входе, на выходе или 

    фильтр для удаления пыли.

3. загрязнился топливный фильтр.

4. загрязнилось сопло.

5. загрязнилась линза фотоэлемента.

6. неправильно установлен фотоэлемент.

7. неисправный фотоэлемент.

8. неправильное электрическое соединение  

     между главной печатной платой и 

     фотоэлементом.

1. отрегулируйте давление нагнетания.

2. очистите или замените воздушные фильтры.

3. очистите или замените топливный фильтр.

4. очистите или замените сопло.

5. очистите или замените фотоэлемент.

6. отрегулируйте положение фотоэлемента.

7. замените фотоэлемент.

8. проверьте электрические соединения.

теплогенератор не 

работает, или двигатель 

запускается на короткое 

время. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. в топливном баке нет топлива.

2. неправильное давление нагнетания.

3. двойной электрод разрушен или 

    неправильный зазор.

4. загрязнился топливный фильтр.

5. загрязнилось сопло. 

6. влага в топливе или топливном баке.

7. неправильное электрическое соединение 

    между трансформатором и печатной платой.

8. высоковольтный провод отсоединен от 

     электрода.

9. неисправный трансформатор.

1. залейте дизельное топливо в топливный бак.

2. отрегулируйте давление нагнетания.

3. очистите, отрегулируйте зазар или замените 

     двойной электрод.

4. очистите или замените топливный фильтр.

5. очистите или замените сопло.

6. промойте топливный бак чистым дизельным 

    топливом.

7. осмотрите все электрические соединения. 

8. подсоедините высоковольтный провод к  

     электроду.

9. замените трансформатор.

ВнИманИе! ремонт тепловентилятора должен производиться только в специализированных сервисных центрах.

Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

 Тушение 

Внимание 1. После выключения пушки необходимо убедиться, что пламя погасло. 

2、 

Перевести  выключатель  в  положение  «0»,  подождать,  пока 
вентилятор  перестанет  работать,  индикатор  погаснет,  затем 
отключить пушку от сети. 

 

Устройство защиты

Защита  от  угасания  пламени:  Фотоэлемент  контролирует  пламя  в  камере 
сгорания  в  нормальном  режиме  работы.  При  обнаружении  угасания  пламени, 
фотоэлемент 

отключает 

электромагнитный 

клапан, 

подача 

топлива 

автоматически  прекращается,  вентилятор  продолжает  работу  в  течение  90 
секунд, затем отключается.   

Защита  от  сбоев  подачи  электроэнергии:  в  случае  прекращения  подачи 

электропитания пушка отключается, оставаясь подключенной к сети питания. При 

появлении  напряжения  индикатор  загорится,  но  устройство  не  начнет  работать. 

Для запуска повторить процедуру включения. 

Принцип работы                                                                       

A .  

Двигатель  B.  Лопасть  вентилятора  C.  Свеча  зажигания  D.  Топливная 

форсунка E. Труба для отработанного воздуха F. Камера сгорания G. Выпускное 
отверстие  для  отработанного  воздуха  H.  Выпускная  труба  горячего  воздуха  I. 
Распределительный колодец 

Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.

Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!

Акт выполненных работ от 1 марта 2021 г. 12:27:52
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Дизельная тепловая пушка Aurora TK 50/55 ID
Бренд: Aurora
Модель: TK 50/55 ID

Неисправность: работает непродолжит время( 20 сек) и отключается, выдает ошибку Е1

Выполненные работы:

  • Восстановительный ремонт бензиновых агрегатов, оборудования с доработкой 2 категории чистка форсунки, регулеровка давления в насосе

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

    Стоимость ремонта: 1 500 руб

    1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
    2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
    3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

    Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
    Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
    При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

    пушки дизельные спб Не загорается дизельная пушка. Что делать?

    дизельная пушка не работает

    пушки дизельные спб Самый быстрый способ понять, в чем дело

    Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

    пушки дизельные спб Подробная инструкция:

    1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

    дизельная пушка не работает

    Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

    дизельная пушка не работает

    Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

    дизельная пушка не работает

    2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

    ремонт дизельных пушек

    1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

     ремонт дизельных пушек

    ремонт дизельных пушек

    2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

    ремонт дизельных пушек

    Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

    ремонт дизельных пушек

    ремонт дизельных пушек

    пушки дизельные спб Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

    дизельные пушки тепловые запчасти для дизельных пушек

    тепловые пушки

    дизельные пушки тепловые Рекомендации по применению дизельных пушек


    дизельные пушки


    дизельные пушки

    тепловые пушки дизельные

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дизельная пушка redverg ошибка e1
  • Дизельная пушка elmos ошибка е1
  • Дизельная горелка балтур ошибки
  • Дизель пушка ошибка е1
  • Дизель генератор выдает ошибку